15.09.2019

При покупке бывшего в употреблении автомобиля каждого покупателя волнует история предполагаемой покупки, в частности по участию в авариях. И это не спроста, ведь ремонт кузова после ДТП может скрыть внешние недостатки, сохранив нарушения геометрии, что прямо сказывается на управляемости авто. Да и к тому же перекрашенные или отремонтированные детали кузова нередко редко представляют собой эталон качества. Что бы определить был ли автомобиль в аварии или нет, достаточно проверить толщину лакокрасочного покрытия кузова. Для этой цели подойдет толщиномер http://www.stekloprav.ru/category/tolshinomer-lakokrasochnyh-pokrytij/.

Виды

Использование этих приборов позволяет выявить скрытые дефекты кузова еще на стадии такой дорогостоящей покупки. Поэтому очень важно использовать точные приборы с наименьшей погрешностью определения. Существует несколько видов толщиномеров для работы с кузовами из разных материалов:

  • электромагнитные;
  • вихретоковые;
  • комбинированные.

Первый вид приборов используется для проверки толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) на кузовах из черных металлов. Второй вид приборов пригоден для определения слоя ЛКП на немагнитных деталях кузова. Комбинированные приборы сочетают в себе функции электромагнитных и вихретоковых. Третий вид толщиномеров наиболее популярен, благодаря их универсальности.

Правила работы

Непосредственно перед измерением прибор должен пройти процедуру калибровки. Для этого существуют специальные пластинки, поставляемые вместе с аппаратом. Процедура калибровки довольно проста:

  • перевод в режим калибровки;
  • плотное прижатие прибора сенсором к пластине и уставка нулевой толщины;
  • прикладывание к пластине пленки с точно известной толщиной и введение в память прибора этого значения;
  • перевод в режим измерения.

Теперь можно приступать к обследованию автомобиля.

Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: