22.07.2017

wpid-OIPSlF9j.jpg

Автомобили из Китая все серьезнее укрепляются на рынках стран СНГ и завоевывают нужные позиции в системе рейтингов. В 2014 году на рынке представлено более двух десятков марок, а уже на 2015 год запланировано более ста премьер и обновлений только для российского рынка. Вот так новинки китайского автопрома развиваются и растут, приобретая больше поклонников и самых неожиданных перспектив.

Сегодня мы рассмотрим наиболее перспективные модели нового поколения от китайских производителей, которые увидят мир в 2015 году. Автопром из Поднебесной приготовил много интересных сюрпризов, потому погоня за покупателем примет весьма интересный оборот.

Неожиданные новинки китайского автопрома часто берут свое начало на одном из крупнейших предприятий Азии – Great Wall. Интересный кроссовер от этого китайского производителя вскоре появится во всех странах, где есть официальные представители марки. Пока компания не уточняет окончательную дату выхода авто в России, но интерес к машине уже достаточно большой по нескольким важным причинам:

  • новинка принадлежит к новой элитной серии производителя – Haval;
  • только китайский народный автопром мог выпустить столь неординарный автомобиль по смешной цене;
  • технологии и качество машины подтверждены многими журналистами и экспертами рынка;
  • неплохой 1.5-литровый двигатель выдает посредственные 106 сил, которых к удивлению достаточно;
  • комфорт поездки обеспечивают новые технологии, присутствующие в самых доступных комплектациях.

Этот новый кроссовер будет самым доступным в линейке Great Wall. Новинка придет на рынки точно не раньше 2015 года, но к модели уже есть определенный интерес, ведь многие россияне прекрасно отзываются о серии Hover – предшественнике описываемой модели. Она выпускается до конца 2014 года и уступает место новинке в модельном предложении корпорации. Авто будет продаваться предположительно по цене от 590 тысяч рублей.

Автомобиль, который оказался прекрасным вариантом для семейных поездок, вскоре может появиться на российском рынке. Китайский производитель пока не заявил о желании выводить новинку за пределы автопрома страны, но настроения у кроссовера достаточно серьезные. Если бы современный китайский автопром все свои новинки рисовал подобным образом, популярность машины была бы серьезнее.

  • уникальный дизайн в новых формах, не слишком похожих на традиционный кроссовер;
  • интересный интерьер, который заставляет поверить в превосходство китайского транспорта;
  • модель 2014 года оснащена отличными технологиями, пока только для китайского рынка;
  • автопром Поднебесной еще не предлагал более смелого дизайна крупносерийной машины.

Интересно, что новинка обладает посредственной техникой. Под капотом своеобразного малого кроссовера можно найти 102-сильный агрегат на 1.5 литра и 1.8-литровый бензиновый мотор на 139 лошадей. Этого явно недостаточно, чтобы побороть серьезную конкуренцию на рынке, тем более с предварительной стоимостью базовой версии в 500 тысяч рублей.

Еще один кроссовер, который является представителем ряда грядущих новинок из автопрома Китая на 2015 год, – это JAC S3. Наверное, этот автомобиль китайского происхождения можно считать одним из самых перспективных в плане агрессивной внешности. Но в дизайне JAC S3 четко читается намек на Китай.

Да и техническая часть автомобиля оказалась очень неубедительной. 113-сильный силовой агрегат пока останется единственным двигателем для новинки.В следующем году такая мощность для городского паркетника станет уделом самых дешевых предложений в своей сфере. Если цена модели S3 не будет выше 550 тысяч рублей, как обещает сегодня производитель, тогда возможна положительная реакция на выход нового авто.

Если модели авто из Китая не станут лучше по качеству, то покупать их в ближайшем будущем будут только нацеленные на самые бюджетные варианты автомобилисты. Новинка Haima M8 уже далеко не относится к этому ценовому сегменту, потому рискует стать очень редкой продажей в России. Причин тому достаточно много:

  • реально заоблачная цена на автомобиль – больше 750 тысяч рублей;
  • качество отделки за такие деньги должно быть не хуже, чем в самолете, но это не так;
  • сборка авто оставляет много вопросов у потенциального покупателя;
  • ни один эксперт пока не высказался положительно в отношении автомобиля.

Можно смело сказать, что эта машина будет неуспешным началом входа китайского автопрома в рынок дорогостоящих бизнес-седанов. Автомобили со столь большим ценником рассматриваются сквозь лупу, через которую виден каждый минус, допущенный при производстве.

Высокое качество автомобилей пока остается только желанием и стремлением, но никак не реальностью. Китайские производители ведут свой автопром по грани качества, но предоставляет оптимальные цены. Если же и этот фактор будет нарушен, покупатель и вовсе перестанет смотреть в сторону китайской техники. Нельзя не признавать того факта, что отрасль автомобилестроения Поднебесной растет, но в последние два года этот рост стал только количественным.

Опрос

Хотели бы вы заказывать с нашего сайта AvtoKitai.com — Китайские запчасти, шины, автомобили?

Проголосуй! Твой голос важен. — Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию…

Китайские автомобили