21.10.2017

wpid-wi280QRY.jpg

Все системы автомобиля, которые сегодня кажутся нам вполне обычными, когда-то удивили мир своим появлением и прославили разработчиков. Однако не только отдельные части, дополняющие и совершенствующие машину, могли похвастаться званием технического прорыва, инновациями становились и некоторые автомобили в целом.

В конце 19-го века западные и европейские изобретатели активно работали над созданием автомобилей на электротяге. Еще в 1899-м году по чертежам русского ученого Ипполита Романова из Санкт-Петербурга был создан первый электромобиль. Этому инженеру принадлежат идеи четырех моделей электрокаров: колясок на 2 и 4 места, 17- и 24-местных омнибусов.Омнибус

Тогда же, в 1899-м году, бельгийский специалист Камиль Женатци построил автомобиль LaJamaisContente на электротяге, способный ездить со скоростью почти 110 километров в час. В 1907-м году фирма DetroitElectric в США начала серийное производство электромобилей, которое не прекращалось до 1929 года. В 1910-е концерну из Детройта удавалось продать до 2000 экземпляров ежегодно.LaJamaisContente

В 1910-м году основатель компании Уильям Андерсон оборудовал автомобили никель-стальными аккумуляторами «Эдисон». Благодаря такому «апгрейду», электрокар мог проехать на одной зарядке более 150 километров.  Этот показатель вдвое превышал способности электромобиля, работающего на традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях.

Первым доступным по цене электромобилем, выпускающимся серией, считается Mitsubishi i-MiEV, вышедший на авторынок в 2009-м году. Двумя годами позже он появился в продаже и на территории России. Чуть ранее можно было купить неприлично дорогой спортивный TeslaRoadster. Mitsubishi i-MiEV

В 1806-м году швейцарский ученый Исаак Де Риваз собрал первый в мире действующий экземпляр двигателя внутреннего сгорания, функционировавшего на смеси водорода и кислорода.  Первый «водородомобиль» назывался Hippomobile и появился он во Франции в 1863-м году.Hippomobile

Современные же «водородомобили» вышли на рынок только через 150 лет после успешных экспериментов с ДВС, работающем на этом виде топлива. Первым таким «серийником» стал BMW 7 Series Hydrogen прошлого поколения с двигателем, который выдавал 228 лошадиных сил на водороде. BMW 7 Series Hydrogen

Эвакуатор контроль

Гос.рег знак автомобиля:

Номер свидетельства о регистрации :
Данный сервис предназначен для поиска вашего транспортного средства на специализированных стоянках Республики Татарстан. Более подробную информацию в случае обнаружения можете получить по номеру: 2-77-66-77 или 88003337766 Единая диспетчерская служба ОАО «БДД».
назад

Электрокары